Перечень необходимых документов для сертификации

1. Общие сведения о юридическом лице (адрес, телефон, e-mail, банковские реквизиты, Ф.И.О. генерального директора);

2. Копии, заверенные подписью генерального директора и печатью организации:

- устава (со всеми изменениями);

- свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

- свидетельства о постановке на учет в ИФНС (ИНН/КПП) (действующего);

- решения (протокола) о создании юридического лица; - решений (протоколов) об избрании генерального директора;

- приказов о вступлении в должность генерального директора;

- решений (протоколов) о внесении изменений в учредительные документы;

- свидетельств о внесении изменений в ЕГРЮЛ документы;

- информационных писем об учете в Статрегистре Росстата (с указанием кодов статистики);

- всех имеющихся сертификатов (в том числе утративших силу);

- допуск от СРО с перечислением разрешенных видов деятельности (если компания занимается теми работами, на которые требуется получение такого допуска) – если имеется.

3. Структурная схема организации (включая производственные подразделения) – если имеется.

4. Квалификационный состав организации (полный состав работников, Ф.И.О., должность).

5. Документы по системе менеджмента.